вторник, 30 июля 2013 г.

Крабик

Что то меня в последнее время покинула рукодельная муза. За что не возьмусь-не получается или не нравится, вожусь до пол ночи, потом, оказывается, что надо переделывать. Скопилась куча недовязов и не дошитых изделий. Думала, пока мальчишки будут у бабушки,"горы сверну". А не получилось. Наверное сказывается нехватка отдыха и отпуска. Что бы немного отдохнуть от начатых работ, я решила связать крабика. Получилась такая отдыхалочка. И, по моему, мне это помогло. Даже вчера еще одну оборку на юбке пришила. Так и закончу все начатое:)
А вот и сам Крабик:





Размер: в ширину -15 см, в высоту-7см. Получился очень мягенький.







6 комментариев:

  1. замечательный милый крабик))

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас золотые руки, столько всего умеете и такое все замечательное. С удовольствием становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарии, мне очень приятно!
      Только ко мне, пожалуйста на ТЫ:)

      Удалить
  3. Забавный такой! Сразу вспомнился мультфильм «Русалочка»))

    ОтветитьУдалить