среда, 19 августа 2015 г.

I LOVE YOU !

Заказ на эту подушку-игрушку поступил мне еще в начале лета. Заказчик-мой младший сын. Попросил сшить для своей подружки на день рождения. Сначала он заказал овечку-подушку, потом передумал, сказал, что ему нужно большое сердце, с ручками-ножками и чтобы там обязательно было написано I LOVE YOU ! Любофф у них:)) Я все откладывала до дня рождения, а вдруг передумает и захочет что то другое. Но сердце оказалось актуальным. Вот что у меня получилось:

Подушка сшита из флиса, наполнитель- холлофайбер. Размер тельца-34*49 см.
I LOVE YOU ! Егор просил написать на личике сердечка. Я просто не смогла придумать, где разместить надпись,чтобы было красиво, нигде она не вписывалась:) На обратной стороне тоже не к чему. И в последний момент разместила на башмачках.
И без бантиков не обошлось!

Подружка сейчас отдыхает на море, приедет только 1 сентября. Но лучше позже, чем раньше. Прибегал ко мне перед ее отъездом :"Мама, давай скорее шить, а то Полинка уезжает!" Я ему объяснила, что заранее не дарят подарки, приедет-подарим. Девочке завтра день рождение, отправит ей поздравление с фото в соцсетях, а вручит сердце 1 сентября.

14 комментариев:

  1. Чудесный подарок! Очень интересно как подружка оценить или нет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрим-посмотрим:) Надеюсь, что понравится.

      Удалить
  2. Вера, прекрасная подушка получилась!!! А ты вышивала на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Да, это алфавит на швейной машинке. Первый раз попробовала, мне понравилось!

      Удалить
  3. Какая милая подушка получилась! уверена, девочка обрадуется такому сердечному подарку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кристина! Сама жду, когда приедет девочка:))

      Удалить
  4. Любоффф) Позитивное сердце!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная подушка! Интересно, какая будет реакция у девочки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! Я тогда напишу, самой интересно:)

      Удалить
  6. Вот так вот! Только переехал и любофф сразу ))) Тьфу-тьфу-тьфу на него. Пусть все складывается хорошо!
    Отличное сердечко, но главное то, что сын сам это придумал! Какой а ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аля! Да, молодежь сейчас быстрая:)
      Мне тоже понравилось, что он сам придумал подарок:))) Романтичный парень растет:))

      Удалить