воскресенье, 30 августа 2015 г.

Инстаграм и эволюция блога

Сама не ожидала, что заведу себе профиль в Инстаграм:) Но бывая у девочек в "гостях" мне все больше и больше хотелось иметь свой. Муж любезно предоставил  свой телефон для регистрации, и вот я уже там. Мой ник vera_prohorenko. Буду рада, если вы присоединитесь:)


А теперь про эволюцию блога. Как же менялся мой блог в течение 3 лет. За 3 года-3 шапки.
Первую шапку делала из подручных материалов. Долго продумывала, в какой цветовой гамме мне хотелось бы сделать страничку. Как и все девочки, люблю розовый. Сложила картинку, сфотографировала, но когда вставила в блог, оказалось совсем не уютно, не  то, что я хотела. Хотелось убежать и больше не заходить туда никогда.Потом была такая же картинка в синем цвете, тоже не то. И путем проб, ошибок и подборов родилась шапочка, которая зажила жизнью блога. Это первый мой баннер.

Как для начинающего блоггера мне очень нравилось. Цвета сине-зеленые-мои, мне с ними было уютно. Но прошло время и я, часто бывав в гостях других блогов, стала видеть свои ошибки. Видно начала набираться опыта:) Баннер был большой, цвета тусклые. Каждый день видя это, мне стало не комфортно бывать в своем блоге.
И появился следующий баннер. 
Он уже был поменьше, в винтажном стиле. Делала в фотошопе. Сразу мне очень нравился, как и все новое. Но прошло немного времени, я поняла, что это не мой стиль. Шапка казалась тяжелой, а хотелось чего то легкого в сине-зеленых или сине-голубых оттенках. Все-таки так мне уютнее. И вот у меня опять обновка. Надеюсь, что задержится. Пока еще в сыром виде, буду еще корректировать, но мне уже нравится. И размер поменьше, и блог не перегруженный , и цвета мои:)
Написала про изменения в блоге больше для себя, чтобы видеть как менялся блог в течение времени. Просто на память:)

4 комментария:

  1. Вера, побежала искать тебя в инстаграме). Сама еле выпросила, чтоб сын меня там зарегистрировал)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Значит будем и там дружить:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера чем дольше мы занимаемся рукоделием тем больше и шире у нас интересы. Что то пробуем и это цепляет, что то не приживается и уходит. Но главное новые техники, новые виды рукоделия, новые знакомства требуют самовыражения в нашем блоге. А шапка в нем как вход в нам дом в нам мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша! Правильно, мы должны расти во всем!

      Удалить