пятница, 14 августа 2015 г.

Вперед к мечте!

Ура! Наконец то у меня появилось вышивальное настроение! Я его ждала целый год! И первое, за что я взялась, это же, конечно - дом, дом мечты.
Многие уже слышали про примету, если вышить дом, то это поможет улучшить жилищные условия. Все мысли материализуются, к чему стремишься, то и получаешь. Я давно мечтаю о своем доме, где будет большой сад и много цветов. В идеале-рядом с водоемом.

Картину идеального домика купила 2 года назад. И даже начала ее вышивать. Но что то быстро она мне разонравилась. Первый раз вышиваю на канве с напечатанным рисунком. Вот это мне и не понравилось - цвета съехавшие, не поймешь каким цветом вышивать, приходилось все время подсматривать в схему. Канву я не разлинеила, поэтому искать было сложно, а иногда и долго. Картина большая - 40*60 см, схема на 8 листов.Домик казался неуютным и совсем не моим. Теперь то я понимаю, что не судьба была купить домик в Украине. Картина была заброшена, но с собой я ее все же привезла.
И вот недавно я достала эту вышивку. Решила попробовать еще раз. Отпорола все, что вышила, но только по той причине, чтобы внести изменения-начинала в 3 нити вышивать и мне показалось грубо, сменила на 2. Канву разлинеила 10*10 см, для удобства, вдруг надо подсмотреть. Только в схему я теперь не подглядываю, просто отбросила свою "правильность" и делаю, как подсказывает сердце. Иногда сверяю цвета. Цветов здесь много - 45 шт. Схема рассчитана на нитки ДМС, но  я подбирала сама. Вышиваю Кировским мулине, нравится мне оно-много оттенков, не линяет, метраж хороший.  Чтобы не запутаться в оттенках, начала вышивать с минимальных фрагментов одного оттенка. Мне так даже удобнее-вышила один цвет, убрала, потом за следующий принимаюсь. А когда останутся основные цвета, то можно будет подряд вышивать. Если надоедает по 1-3 крестика вышивать, перехожу в облака, там большая зашивка. Но я уже поняла, что маленькие зашивки мне даже интересней и не надоедают, а раньше думала наоборот:)
С лицевой стороны плохо видно сколько вышито, показываю изнанку.

Теперь не могу оторваться, домик мне нравится, даже очень. Приятно наблюдать, как картина под руками оживает. Вышиваю каждый день, кроме праздников. Если не получается долго вышивать, то хоть несколько крестиков в день  обязательно делаю. Вот так маленькими шажками иду к мечте:)

15 комментариев:

  1. Вера, и всё получится! Живете вы возле реки, так что и домик на берегу будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка! Даже не знаю, где будет домик.Сердце рвется поближе к родственникам:) Просто вышиваю и мечтаю!

      Удалить
  2. Верочка, обязательно всё сбудется! Проверено:) лично:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, желаю исполнения мечты! А вышивка будет красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня не хватает терпения на такую большую вышивку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так кажется, а потом затягивает так, что невозможно оторваться:)

      Удалить
  5. Вера, пусть мечта исполнится)) И картина вышивается с удовольствием)) Хотя мне тоже не нравится, когда рисунок уже напечатан на ткани. Как-то неинтересно так)) Но результат от этого не менее красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лидочка! Чем больше эту картину вышиваю, тем больше она мне нравится!

      Удалить
  6. Вера, очень рада за тебя, пусть мечта поскорее осуществится. Мы тоже чуть не купили дом в районе аэропорта весной 2014, как не купили сами удивляемся, все уже было решено, столько пересмотрено. Потом сшился маленький домик.... и началась наша кочевая жизнь, может и правда нужно было вышить?
    Пусть наши мечты всегда осуществляются правильно! Удачи в процессе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яночка! Я тоже уже поняла, что мечтать надо очень осторожно, а то не всегда исполняется так как хочется:)
      А вот насчет вышить или сшить,я думаю, что главное хотеть, чтобы эта мечта осуществилась. Просто образ вышитого/сшитого дома все время находится перед глазами и напоминает о наших мечтах и желаниях.

      Удалить
  7. Вера, какая мечта красивая! От всей души желаю тебе ее исполнения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, красивая картина получится!!! А я люблю вышивать,когда рисунок напечатан, как отдыхалочка. А какая фирма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Я тоже уже начинаю привыкать, и мне даже нравится, не надо в схему подсматривать. Фирма Киевская Русь, покупала на krestik.in.ua, как понимаю-это местная фирма, пока еще малоизвестная

      Удалить