среда, 8 июля 2015 г.

Пинетки "Маки"

Вяжу себе длинную юбку крючком. Связано уже половина, но то ли устала, то ли просто поднадоело мне - начала часто пропускать петельки, путаться в схеме. Получается свяжу мотив, потом вижу ошибку и распускаю и так уже раза 3. Все! Решила немножко отдохнуть от нее-отложила в сторону на время. Как раз к концу лета свяжу:)
А пока перешла на мелкие работы. И первое, что пришло в голову-пинетки. Люблю вязать на малюсенькие ножки. Они всегда вяжутся с особым настроением, плюс ко всему воспоминания подключаются, как мои детишки были маленькие, как я их ждала, шила и вязала одежки (тогда больше шила). А сейчас вон какие уже большие выросли:) Даже немного жаль, что время так быстро летит:(
Но по-моему отдыхалочка получилась долгоиграющей, будут еще пинетки, пока не придумала как оформить.



16 комментариев:

  1. Вера, пинетки чудесные! Я ни одних пинеток не вязала, поэтому всегда с интересом разглядываю чужие. Такие нежные всегда получаются :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие)) будут зимой напоминать крохе о лете))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие милашки получились !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, а я вот пинетки так и не освоила. А у тебя красота получилась! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка! То у тебя просто не было времени на освоение пинеток. Вяжутся быстро:)

      Удалить
  5. в таких только на фотосессию, носить жалко.

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, какие красивые пинетки! А я вот вчера связала и буду распускать.. несуразные какие-то получились. Не поделишься схемкой или описанием как такую красоту сотворить?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Лена!
    Описание брала здесь http://stranamasterov.ru/node/62071

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, огромное спасибо! Сегодня вечером буду вязать.Надо связать для двоюродных племянника и племянницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Обязательно свяжи для малышей красивые топотушки:))

      Удалить
  9. Хорошенькие! Мне тоже нравится вязать пинетки, только вечно потом они у меня разные и приходится переделывать))))

    ОтветитьУдалить