вторник, 22 декабря 2015 г.

Мыло в подарок

Подготовка к Новому году идет полным ходом! Приготовила маленькие подарочки для девочек-сотрудниц. Мыло делаю впервые, процесс очень понравился. Буду еще пробовать, экспериментировать и расти в этом деле. Просто для души.
 Вот, что у меня получилось. Мыло уже упаковано и ждет праздничного дня.

Во всех мылках использовала мыльную основу и масло с косточек винограда. Давно слышала о его чудесных действиях в косметологии. Вот и взяла его первым на пробу.
Мыло " Елочки" - с добавлением хвойного ароматизатора.

Мыло "Розочки"- пахнут барбарисом.

Мыло "Медово-лимонное". Даже больше лимонное, т.к. я переборщила лимонный ароматизатор:( Но пахнет вкусно. Здесь использовала натуральный мед и вощину (она для красоты и декора). В будущем  сделаю такое скраб-мыло, а пока просто мылко. Себе кусочек на пробу оставила.  Остальные раздарю. Мылится хорошо.

Мыло "Мятное". Оно-экспериментальное. Дарить не буду, останется дома. Здесь за основу использовала детское мыло, мятный ароматизатор и добавила сухую мяту. Больше  такое не буду делать. По причине, что детское мыло очень долго топится, масса получается не очень однородная. Запах стоял на всю квартиру, надышались химией все, но я больше, т.к. не отходила от печки.  От запаха не могла долго заснуть, уж очень едкий. Застывало тоже долго. Но мылко мылится хорошо, теперь нам этого запаса хватит на 2 месяца точно.

17 комментариев:

  1. Первый опыт явно удачный)) Симпатичные подарочки получились))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие подарочки, Вера! а я вот своё мыловарение совсем забросила, из основы мне варить уже неинтересно, а нулёвку - нужно много заморачиваться, так что у меня в этом деле пауза... зато вяжу и осваиваю Инстаграм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже думаю, что это увлечение не надолго. Пока новое-интересно. А вязание никогда не надоедает, это тоже мое любимое занятие!
      Инстаграм-это хорошо, попробую найти тебя там:)

      Удалить
  3. Верочка, какая ты умница! Отличное мыло. Я все собиралась-собиравлась попробовать, но что-то так и не решилась. А ты молодец! Розочки и елочки мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Обязательно попробуй! Интересный процесс:)

      Удалить
  4. ухты!!! какое вкусненькое мыльцо на вид!!!
    как леденцы )))

    ОтветитьУдалить
  5. Медовое выглядит очень аппетитно )))) Замечатльные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  6. КАК интересно и красиво.
    На подарочки - самое то, то надо !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, вот это я понимаю - подготовка! Мылки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, какой запас красоты!!!:)
    Да я перевар неуважаю ,лучше разориться на основу!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Теперь я тоже его не уважаю:))

      Удалить