суббота, 6 июня 2015 г.

Шаль серая

Похоже, что у меня уже сложилась традиция вязать шали летом:))  3 шаль за 3 лето!
Вязала на подарок, но из-за моей "бурной" жизни, в которой я все время куда то бегу и спешу, боялась, что шаль не успею закончить к сроку. Для подстраховки купила подарок. И он оказался интереснее. Я не расстроилась, а даже наоборот. Пора уже остановиться, взяться за серьезные дела и совмещать приятное с полезным. Буду наполнять свой  магазин на ЯМ.
Шаль уже там:))
Похожую шаль вязала маме. Отличия минимальные - кайма по краю. Показывала здесь.
Размер шали 215*115*115 см.
Связана из Vita Brilliant (45% шерсть, 55 % акрил).

20 комментариев:

  1. Милая шаль)
    Летом хочется вязать что-то теплое, а зимой шить летнее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Инночка, то точно! Думала, лето начнется буду себе обновки вязать, а только и засматриваюсь на зимнюю одежку, а летнее в недовязах лежит:))

      Удалить
  2. Чудесная шаль! И подарок был бы хороший ведь он хранит тепло ваших рук! Ну уж если так решили ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда! Согласна, что ручной подарок-это самый лучший ( как я всегда считала), но , к сожалению не все так думают. Просто я уже дарила рукодельные подарки детям этой женщины и не видела никакой реакции, только безразличие и восприятие "дешевого" подарка. Не все знают, что нитки сейчас дорогие тратится много времени и вкладывается душа. Поэтому немного побоялась дарить, а вдруг повториться и ей не понравится. Еще подумала-нужна ли ей шаль, ведь женщина на пенсии-никуда не ходит, да и в квартире тут топят на славу-жарища зимой, окна открываем. Это просто, первое, что пришло мне в голову-шаль. А потом нашла подарок для души, который ее будет радовать. А идея подарка шали останется про запас, возможно на следующий год. Но уже учту, что ей бы надо чуть поменьше связать, именинница маленькая, шаль получилась большая.

      Удалить
  3. Шаль - это такааая красота. Моя мама как-то вязала. приятная штучка. А у вас получилось еще тааак нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Валечка!
      А мы опять на Вы? Что то я пропустила:))

      Удалить
  4. Красивая шаль! Бриллиант - мои любимые ниточки!))) Верочка, ты права насчет восприятия сделанных своими руками вещей, к сожалению((( Люди почему-то считают, что если делаешь сам, то это "бесплатное", никто не берет в расчет ни материалов затраченных, ни времени, ни покупку оборудования, на котором это все делалось, или инструментов((( Такие лучше купят китайский ширпотреб, который развалится через неделю, чем вещь ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Я сейчас стараюсь очень аккуратно подбирать подарки, хочется чтобы он человеку радость приносил. Предыдущие шаль подарила тете мужа. Так она с удовольствием носит ( она учительница) и вижу, что ей очень нравится этот подарок и очень ей был нужен. Мама и крестная тоже не снимают зимой. И мне приятно, что подарок в деле, а не просто лежит в шкафу:))

      Удалить
  5. Вера какая ты красивая! И шаль тебе к лицу! Жаль что тепло души осталось невостребованным, но зато у тебя осталась шаль, может чуть позже эта мама глубоко вздохнув пожалеет, об отказе. Пусть остальные твои рукотворные вещи всегда находят благодарных обладателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна! Шаль имениннице даже не показывала, просто я сама так решила-пока не дарить. Поэтому жалеть никто не будет:)) На ДР нас не приглашали, подарок я передала через ее мужа, как знак внимания и уважения.

      Удалить
    2. Поняла историю, у меня тоже так бывает придумаю и то, и это, и третье, а потом как будто подсказывает кто-то что нужно подарить.

      Удалить
  6. Замечательная шаль!!!
    Я тоже очень осторожно дарю подарки ручной работы.....почему-то в моем окружении - это дешевка (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людмила! Люди по разному воспринимают подарки. А я считаю, что будь то подарок за 5 коп. или за 5000 руб., но если он подарен с душой, то это самый лучший и дорогой сердцу подарок!

      Удалить
  7. Очень красивый цвет и вязка!!!!!!!!!!! Очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шаль шикарная! Верочка, тебе очень идет ;-)))
    Подарки рукодельные - та еще песня... Мне все реже хочется дарить частичку своей души людям, которые не в состоянии оценить масштаб затраченных усилий :-)) Почему-то многие считают, что хэнд мейд - это раз плюнуть. Таких мысленно отправляю на рынок к китайцам, пусть там плюются... дешево, сердито и по душе. Действительно, лучше продать вещь тому, кто по достоинству ее оценит и носить будет с удовольствием, а не брезгливо складировать на полочках.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,ой,ой,какая стильная фифочка:)))шаль супер про цвет вообще молчу самый самый любимый!

    ОтветитьУдалить