воскресенье, 15 марта 2015 г.

Творожный рулет

Хочу поделиться еще одним рецептиком из моей кулинарной тетради.
Делаются быстро (съедаются еще быстрее:))



Тесто:
200 г творога
100-150 г сахара
2 яйца
1ч.л. соды
5 ст.ложек кефира (можно заменить молоком)
5 ст.ложек растительного масла
ванилин
мука, сколько возьмет тесто

Творог смешать с сахаром, добавляем яйцо, кефир, соду, масло. Муку кладем постепенно, чтобы тесто было мягким и не прилипало к рукам. Оставляем готовое тесто на 10-15 минут ( у меня за это время греется духовка). Раскатать пласт толщиной 1 см, выложить начинку - яблоки, порезанные тонкими пластинами, посыпаем сверху сахаром ( или мак с сахаром).
Свернуть рулет, защипать края, чтобы начинка не вытекла. Противень смазать растительным маслом.
Выпекать при температуре 180 градусов примерно 20-25 мин. Готовый рулет остудить и посыпать сахарной пудрой.
Из этого количества получается 2 рулета.
Начинку можно использовать любую-мак, яблоки, абрикосы, повидло.
У меня рулеты с яблоками и маком.

19 комментариев:

  1. Вера, вот спасибо! Завтра же попробую испечь, как раз творога прикупила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно попробуй! Мои за один день заточили, Егор просит еще сделать:)

      Удалить
  2. Вера, спасибо за рецепт! Быстрый, не сильно затратный и уверена, что ооочень вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже такие рецепты люблю, в которых простые продукты и требуют немного времени на приготовление ( и получается много:))

      Удалить
  3. Вера, Спасибочки! Нужно будет как-нибудь испечь. Очень люблю выпечку с творогом. Особенно для детей. Так их не заставишь творог есть да и другое молочное не очень, а тут и полезно и вкусно )

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусняшка! Чайку захотелось :-))) Верочка, спасибо! Обязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, СПАСИБО!!!
    Сегодня же куплю творог и испеку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я испекла) Один с маком и другой с корицей. вкусно,ммм)))

      Удалить
    2. Спасибо,Лариса! Рада, что рецепт пригодился и понравился:)

      Удалить
  6. Вера, а сколько муки нужно?
    Начала делать тесто и поняла что количества муки нет в рецепте )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже сделала, жду когда испечется ))) У меня была консервированная слива, но жидкости кажется в ней многовато, тесто потекло, надеюсь все же что-то получится )

      Удалить
    2. Аля, я с опозданием:) Муки-сколько возьмет тесто, нужно замешать, чтобы получилось мягкое тесто (не крутое), которое не пристает с рукам. Приблизительно уходит 2-2,5 ст. муки, но все зависит от жидкости, яйца бывают большие и маленькие и кефир-бывает гуще, бывает редкий.
      Ууу, со сливой тоже вкусно будет. Надеюсь получится и понравится:)

      Удалить
    3. Я так потом и поняла, что на глаз надо муки ))
      Со сливой получилось очень вкусно. Я сделала половину с яблоком и корицей, а половину со сливой. Сливу консервировала сама летом без сахара. Яблоко было одно, поэтому с ним показалось суховато, но вкус хороший, нужно в следующий раз побольше яблок положить. А слива из-за сочности оказалось удачней, правда вид лучше у яблочного, потому что от сливы тесто потекло из-за жидкости. Хотела сделать фото, но так как вид не очень, то я сделаю в следующий раз и тогда уже выложу и похвастаюсь )))
      Ещ раз спасибо за рецепт!

      Удалить
    4. Я рада, что рулетик понравился:) В следующий раз буду ждать фото!
      Мой муж любит с яблоками, а я больше с маком. Но все же жду лета, когда можно сделать с любыми фруктами. Я раньше пекла из дрожжевого тестом рулеты, а сейчас начиталась про вред дрожжей и вспомнила про достойную замену-творожное тесто.

      Удалить
  7. Вера, я просмотрела и предыдущие посты, но тут напишу: фартуки обалденные! А рулет я обязательно сделаю, мы такое любим. Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! Обязательно спеки, детишки такое любят:) А я еще пересмотрю свою кулинарную тетрадь, у меня там много чего вкусного, еще подброшу рецептиков:)

      Удалить
  8. Ммм...сейчас бы рулетик с творогом))))

    ОтветитьУдалить
  9. Возьму на заметку! Мои детки очень любят рулетики с маком = ))

    ОтветитьУдалить