вторник, 10 марта 2015 г.

Подарок

Показываю второй подарок, из серии комплектов для кухни, который я приготовила для Хозяйки квартиры. Мы каждый месяц 7 числа платим за аренду квартиру. А тут накануне праздник-не смогла я оставить женщину без внимания. Тем более она очень хорошая. Мы часто пьем с ней чай, беседуем. У нас даже есть общие интересы-она шьет, вернее шила по молодости, пока дети были маленькие, а сейчас просто нет надобности. Но такого фартука у нее точно нет:)

Сшит из бязи. Косая бейка еще из маминых (советских) запасов, которая чудом попала в чемодан и приехала вместе с нами. В отличие от предыдущего фартука сделала один большой карман,прошила посередине, получилось 2 в 1.
Все, фартуков я нашилась, пора переходить на что-то серьезное.






18 комментариев:

  1. Какая ты молодец! Хорошие и нужные вещи в хозяйстве!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, слов нет )) Одарила всех рукодельными такими шикарными комплектами! Я вот только на мешочки смогла себя осилить )) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, вот это ты умница! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера как красиво, такой нежный комплект. Как же чудесно когда на кухне есть такая красота

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, я думаю, что хозяйка оценила такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса! Хозяйка обрадовалась, ведь подарки всегда приятно получать, а когда неожиданно, так вдвойне приятнее:)

      Удалить
  6. сшить подарок еще и для хозяйки.... дааа! Это похвально!

    ОтветитьУдалить