четверг, 4 января 2018 г.

С Новым годом и обмен ко Дню рождения!




Желаю мира и добра,

Любви, душевного тепла!
Пускай вам этот Новый год
Успех и радость принесет!



Пусть Новый год откроет двери
В мир волшебства, заботы, веры.
И всё хорошее начнется!
Удача пусть вам улыбнется!


С Новым годом всех ! Ох и давно же меня здесь не было:) А тут как всегда, тепло и уютно. 
Пришла показать подарочки, которые получила по обмену ко Дню рождения. Столько красоты мне подарила сама затейница и организатор обмена Юля


Покажу поближе
Красивейшие ниточки, розовый на фото не передается, очень красивый нежный цвет



Очень удобная корзиночка и крем-бальзам для тела.

Милые штучки для души. От маркеров в восторге, Юля сама их делает. На них хочется смотреть и смотреть, представляю, как с ними вязать комфортно. Открытка-лисичка-шикарная,засматривалась на такие открыточки у девочек в блогах, теперь я тоже обладательница такой милашки:)

Полезные штучки для кондитерки. Кто не в курсе, я вернулась к своему прошлому и опять занимаюсь выпечкой. Гельки пригодятся для тортиков-пирожных, а лопаточек никогда не бывает много, тем более такого размера у меня первая.




Ну и конечно же вкусняшки! Которые я сфотографировала первыми, т.к. желающих "посмотреть" оказалось много:)

Юльчик, спасибо огромное за подарочки, за организацию обмена и за полученный позитив!

7 комментариев:

  1. привет))) соскучилааась, давно тебя не было! У меня тоже много нового, так что заходи в гости https://skazka-oz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, рада, что подарки понравились!!! И спасибо тебе за подарочек!!! Пряник был безумно вкусными и красивым!!!

    ОтветитьУдалить