воскресенье, 6 марта 2016 г.

Выставка фиалок,Фил и Бони

Два дня назад по телевизору услышала рекламу про выставку фиалок. И все... потеряла покой. Ну очень люблю фиалочки, и раньше у меня тоже была целая коллекция. Для души! И сегодня уговорила младшего сына поехать со мной ( надо же детей приучать к прекрасному:)) Он, конечно же сопротивлялся, говорил, что он не девочка, ему не интересно и т.д., но все таки согласился.
Выставка была очень маленькая. Мы попали на последний день. Растения остались только большие и дорогие и то, продавались не все. Оказывается, что в первые дни было очень много деток и больше видов фиалок. Я даже немного расстроилась. Продавец видя это, предложила мне купить листики, сказала, что они очень хорошо размножаются. Я сначала задумалась, в последнее время у меня листики не приживаются и загнивают. Но все же желание иметь фиалки было сильнее:) Купила себе несколько штук, а там, как получится.







Мои листочки:

На территории музея живут две совы-Фил и Бони. Птичек фотографировать разрешают, но с выключенной вспышкой, чтобы не пугать их.
Фил был сонный, все время закрывал глаза и пытался уснуть.
А Бони была испугана, и сидела в уголке.

15 комментариев:

  1. Вера,

    Я не знала, что бывают выставки фиалок :)
    Надеюсь, что листики приживуются и цветочки тебя порадуют :)

    А совушки красивые. Люблю этих птиц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже очень надеюсь, что у меня получится, вчера весь вечер в интернете изучала этот вопрос:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, у меня мама настоящий фиалочный маньяк, очень часто ходит на выставки(даже сейчас несмотря на обстановку в городе проходят) и регулярно приносит оттуда листочки, фиалочки потом получаются очень шикарные, жаль только я далеко и посмотреть живьем не получается, и тем более сфотать, зато у тебя всю красоту рассмотрела и надеюсь когда приживутся снова посмотрю на цветущие;).

      Удалить
    2. Спасибо,Яночка! Твоя мама молодец! Горжусь Донбасским народом за их стойкость! Мои тоже радуются каждому дню, находят себе занятия и как не спросишь, все у них хорошо, лишь бы не стреляли. Рада, что люди ценят жизнь! Я сестре тоже фотки выслала, она любитель цветов:)
      Надеюсь, что у меня получится вырастить фиалки, тогда покажу уже цветущие. Ну а если не получится, то в мае еще будет выставка, тогда повторю процесс:)

      Удалить
  3. Какая красота! Вера, а где выставка проходила? Я все мечтаю развести фиалки, нифигаськи у меня не получается...не растут :-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Да, фиалочки-капризульки. Я тоже в Тольятти сколько не пытаюсь-не получалось. Может в этот раз удастся.
      Выставка была в Краеведческом музее.

      Удалить
    2. Вот ты когда в следующий раз соберешься, свисти, компанию с удовольствием составлю :-))

      Удалить
    3. С радостью! А то моих мужчин пока допросишься составить компанию:)Не хотят культурно развиваться, не интересно им это:(

      Удалить
  4. Вера,я знала про эту выставку ,и не нашла время сходить...Фиалки восхитительные!а как цветут !!!Сейчас у меня нет ни одной фиалочки,а было всегда 2-3 растения.А черенок у листочка срезала под углом !? и я их меньше оставляла(мое субъективное мнение).Удачи,и пусть все листочки приживутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда! Черенок срезала, а вот укоротить рука не поднялась. Может это моя ошибка. Сейчас уже жалко резать, понаблюдаю несколько дней, если что то пойдет не так, попробую укоротить. Вчера, пока носилась с листочками и не знала куда их поставить, один листочек упал и сам "укоротился", правда осталось см 1,5 всего:( Я так расстроилась, сейчас посадила его в грунт и накрыла банкой, может что то получится.

      Удалить
  5. Какие красивые!
    Пускай всё получится!!!
    Я вчера тоже две посадила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые! Должны прижиться. Я один раз где-то взяла листочек (уже и не вспомню где), сначала он стоял у меня в воде, потом прикопала его в горшок с большим цветком и забыла о нем. А потом смотрю - а там уж целый кустик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! Уже пустили деток, теперь жду с нетерпением, когда они разрастутся и начнут цвести:)

      Удалить