четверг, 3 апреля 2014 г.

Кот-подушка

Как увидела такого котика в интернете, сразу поняла-Хочу такого! Получилось такое Чудо!
Сшит из флиса. Наполнитель-силикон. Размер-33*35 см.

   


Заметили на фотографиях-у нас абрикосы цветут. Я еще 31 марта увидела.Думала на следующий день сфотографировать, утром проснулась, а за окном 0 градусов и срывается небольшой снежок.У меня даже настроение пропало-весна,а тут снег:( А сегодня все таки запечатлела эту красоту.Надо же, еще травка не позеленела, а деревья уже вовсю цветут:)
Весеннего настроения!!!

20 комментариев:

  1. Примиленький котик!
    Как же я люблю цветущие деревья. А я у нас еще не видела, разве что почки набухли, и еще бы несколько дней тепла и абрикос был зацвел, но холода пришли нежданно-негаданно))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Инночка! Я тоже вспоминаю, что абрикосы цветут в конце апреля-начале мая. А тут конец марта и вот оно Чудо природы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо! Мне так котик нравится, толстенький, тискательный... Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Меня на Ты:), пожалуйста, а то как то не по себе:))

      Удалить
  4. Трогательный розовый котейка!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой котейка прикольный)))) У нас тоже абрикос цветет, но холодно.... сегодня утром аж - 3.1 холода(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Да, это просто чудо природы! Сама такое впервые вижу:))

      Удалить
  6. Ой и с обновкой твой блогодомик! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Пока еще не то , что хотелось бы.Но буду еще работать над внешним видом:))

      Удалить
  7. Прелесть! Настроение поднимает, значит настоящий кот :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хорошенький!! сплошной позитивчик!!

    ОтветитьУдалить
  9. Котейка хорошенький )) Чудо))

    ОтветитьУдалить
  10. Верочка, замечательный кот! А как выглядит силикон? Я набиваю холофайбером, синтепухом , а силикон у нас не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Силикон выглядит так же как и синтепон, он тоже продается в рулоне. Отличается только на ощупь, он плотнее, эластичнее (пружинистей)и очень приятный:)

      Удалить
  11. Приглашаю на розыгрыш !!!!
    http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить