вторник, 11 марта 2014 г.

Платье"А-ля змея"

Шила тунику, получилось мини платье. И все благодаря мужу, не разрешил мне укоротить до нужного размера. Эх, если бы знала, так длину хотя бы на сантиметров 10 сделала  длиннее. И куда теперь я в нем пойду? Только в кафе, а туничка предполагалась повседневная.
Выкройку нашла в интернете-перекошенный крой, очень понравилась, но пришлось многое поменять, что бы сидела хорошо. Одним словом-очень довольна.Ткань-трикотаж. Еще остались кусочки, может на лето скомбинирую кофточку-футболку.
Нашелся в доме такой поясок от вязаного (уже изношенного) жилета.  Вписался хорошо в образ.




"Цацку" на плечо собрала сама. И вид без пояса, тоже неплохо смотрится:)

21 комментарий:

  1. Вера, очень красиво получилось! А для повседневной носки можно с узкими брючками одеть, мне кажется тоже замечательно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людмила! Я обязательно попробую новый стиль:))

      Удалить
  2. Вера, смотрится супер. Согласна с Людмилой, узкие брючки, и на повседневное ношение то что надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И тебе идет очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, я тоже с девочками соглашусь, и про красавицу и про узкие брючки, как раз весной это то, что надо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, здорово- просто здорово! Отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, ну очень красивая туника.
    Под узкие брюки-легинсы можно всюду носить.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится :) Тоже недавно наткнулась на эту выкройку, взяла на заметку, что шить легко. Теперь ещё и результат вижу - хорошо сидит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юличка! Только я немного переделала выкройку, а то на меня сильно маленькая была и в процессе ровный бок сделала тоже изогнутым. В общем полет фантазии:))

      Удалить
  8. молодец муж! классная туника получилась)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, шикарная туника. Она вам к лицу.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво )) И тебе очень идет))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравилось, с темными лосинами я думаю можно расширить горинты выхода в люди :)

    ОтветитьУдалить